Стоматология: базовая стоматология

+7 (8617) 30-6... — показать
Стоматологическая клиника Династия предлагает надежное лечение зубов для любого возраста. Практикуются современные способы, предоставляющие возможность успешного и максимально безболезненного лечения. Специалисты нашего центра лечат от большого количества болезней без удаления зуба. Для комфорта пациентов мы применяем исключительно самые современные методики обезболивания.

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

• Брыляков Михаил оценил место на
    написал про это место 16 февраля 2019 в 14:49
    Раньше считал показателем профессионализма быструю работу, думал следствие опыта, набитая рука. Теперь считаю такую работу недобросовестной и конвейерной. Под большинством пломб вновь возник кариес и влечет за собой новые траты. После посещения «Династии» осталось впечатление усердного и ответственного лечения зубов, в работе Кудаева Азима Кемаловича и ассистентки Марины(мне известно только имя), за что большое спасибо